26 февраля глава администрации Тулы Дмитрий Миляев обсудил со своими заместителями, руководителями профильных управлений и начальниками территориальных округов вопросы организации работы в период оттепели.
В пятницу, уже при плюсовой температуре, выпавший в середине февраля снег начал таять. Из-за этого под водой оказались несколько улиц областной столицы, создавая неудобства как для водителей, так и для пешеходов. В течение всего дня бригады рабочих откачивали воду с проезжей части, убирали не до конца растаявший снег, прочищали ливневки.
Также в администрации города определили список мест, откуда снег необходимо вывозить в первую очередь. Работы на них проводились ночью:
- четная сторона улицы Пузакова;
- улица Первомайская (от М. Тореза до Ф. Энгельса);
- улица Л. Толстого (от Тимирязева до Ф. Энгельса);
- улица Чмутова (от Б. Кулига до 2-го Клинского проезда);
- мост на улице Д. Гумилевской;
- мост на улице Шоссейной;
- трамвайные пути на улице Ф. Энгельса.
Глава городской администрации поручил управлению по транспорту и дорожному хозяйству совместно с ГИБДД решить вопросы с автомобилями, припаркованными на обочинах. Это необходимо, чтобы убрать снег с магистральных и второстепенных улиц.
11 бригад будут задействованы в аварийно-восстановительных работах дорожного полотна. Работы будут проводиться литой асфальтобетонной смесью.
В Туле продолжат работы по освобождению от снега дождеприемных решеток, ливневой канализации и откачке воды в местах, где ливневок нет. Главам округов поручено ежедневно проводить объезды вверенных территорий. В случае выявления мест подтоплений незамедлительно организовать соответствующие работы.
«В связи с повышением температуры перед нами стоит задача максимально быстро освобождать город от снега и воды. Для этого необходимо оперативное и четкое взаимодействие между всеми городскими службами», — подчеркнул Дмитрий Миляев.
Кроме того, он поручил провести работу с управляющими компаниями, которые должны своевременно убирать с придомовых территорий снег и воду, а также оперативно реагировать на обращения граждан.