Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

В администрации Тулы ответили на жалобы косогорцев о нехватке общественного транспорта

Информация о нарушениях подтвердилась

Сегодня мы писали о том, что жители Косой Горы жалуются на нехватку, а то и отсутствие, общественного транспорта. В соцсетях туляки рассказывают, что по вечерам из центра оружейной столицы уехать домой практически невозможно: за час проходит максимум две маршрутки №33 и один муниципальный автобус №28, уже забитые людьми.

В управлении по транспорту и дорожному хозяйству городской администрации «Тульской прессе» прокомментировали данную ситуацию.

В настоящее время транспортное сообщение с поселком Косая Гора осуществляется тремя автобусными маршрутами. Один из них — №28 — муниципальный, его обслуживает МКП «Тулгорэлектротранс». Два других — №33 и 34 — коммерческие, обслуживаемые перевозчиком ООО ТП «Транссервис».

Контроль за работой муниципального транспорта на линии осуществляет Центральная диспетчерская служба Тульской области (ЦДС ТО), рассказали в управлении.

«Согласно отчетным данным АО «ЦДС ТО», транспортная работа автобусного маршрута № 28 выполняется не в полном объеме. По всем фактам невыполнения транспортной работы в полном объеме с компанией-перевозчиком ведется претензионная работа. Невыполнение транспортной работы в полном объеме в выходные дни обусловлено неукомплектованностью штата сотрудников из числа водителей автобусов».

В управлении также заявили, что проблема с нехваткой транспорта является для руководства ТГЭС приоритетной. Чтобы решить ее, была разработана мотивационная программа по обучению водителей с последующим трудоустройством.

Что касается коммерческих маршрутов №33 и 34, то сотрудники управления по транспорту и дорожному хозяйству с помощью ГЛОНАСС/GPS проверили их работу.

«Информация о нарушении утвержденных расписаний движения подтвердилась. По всем фактам невыполнения транспортной работы в полном объеме с компанией-перевозчиком ведется претензионная работа, направленная на стабилизацию и увеличение объема транспортных услуг, оказываемых жителям города».

Также в управлении напомнили, что в период пандемии коронавируса у перевозчиков — как муниципальных, так и коммерческих — попросту не хватает водительского состава. Проблема решается, она находится в приоритете.

«В целях удовлетворения потребности жителей города в транспортном обеспечении, увеличения количества работающего транспорта на линии и сокращения интервала движения, в настоящее время перевозчикам, в том числе ООО ТП «Транссервис», проводятся мероприятия, направленные на привлечение водителей и увеличение количества транспорта, работающего на линии.

Одновременно с вышеизложенным сообщаем, что руководителям МКП «Тулгорэлектротранс» и ООО ТП «Транссервис» указано на необходимость усиления контроля за соблюдением утвержденных расписаний движения».

Ситуация с нехваткой транспорта и проблема транспортного сообщения с Косой Горой находится на особом контроле администрации Тулы.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний