Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

«Информируем об изменении цен»: туляки возмутились, получив предупреждения от энергоснабжающей организации

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе
Повышение тарифов на коммунальные услуги вызывали негатив среди жителей Тульской области

Председатель комитета Тульской области по тарифам Дмитрий Васин рассказал о повышении стоимости за коммунальные услуги жилищно-коммунального хозяйства. С 1 декабря 2022 года тарифы ЖКХ для жителей тульского региона в среднем подорожают на 8,4% (об этом мы писали здесь).

О повышении тарифов на коммунальные услуги было известно достаточно давно, однако далеко не всем жителям Тульской области данная новость пришлась по душе даже сейчас. Многие оставляют негативные комментарии в социальных сетях:

  • «А зарплата когда расти начнет?», — пишет Алексей Волвенкин в одном из тульских пабликов.
  • «Тарифы все больше, зарплаты все меньше, стабильность не иначе», — считает Katty.
  • «Почему тарифы подорожали? Что изменилось, чтобы им подорожать?», — спрашивает Li.

Читатели «Тульской прессы» солидарны с земляками:

  • «Радостная весть, ничего не скажешь. Только вот о повышении зарплат и пенсий в качестве компенсации почему-то забыли сказать…», — отмечает Владимир.
  • «ЖКХ в России — это бездонная дыра», — считает Туляк.
  • «Вы бы пенсии так повышали, как цены», — заявляет Жанна.

Объявить о повышении стоимости на свои услуги некоторые тульские ресурсоснабжающие организации решили самостоятельно и — заблаговременно. В редакцию «Тульской прессы» обратились жители областной столицы и рассказали о предупреждающем письме от «ТНС Энерго Тула» (копией они поделились с редакцией), где те «настоятельно рекомендуют» оплатить ноябрьские квитанции до конца текущей недели.

«Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Тулы и Тульской области информирует об изменении цен на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей с 1 декабря.  <…> Для расчета ноябрьского потребления по действующим тарифам настоятельно рекомендуем передать показания индивидуальных приборов учета и произвести оплату до 25 октября 2022 года», — говорится в письме от «ТНС Энерго Тула».

«О повышении тарифов они предупреждают, а дома все равно постоянные перебои с электричеством», — рассказывает нам читатель.

К слову, на прошлой неделе в редакцию обратились жители микрорайона Рублево-Медвенский. По их словам, поставщик электроэнергии — как раз-таки «ТНС Энерго Тула» — регулярно и без предупреждения отключает свет в микрорайоне. Из-за этого в домах ломаются приборы и дорогое оборудование, а зимой — в домах становится холодно. Жители микрорайона написали коллективное обращение в прокуратуру с просьбой проверить обоснованность и законность систематического отключения.

Тем временем, в «ТНС Энерго Тула» ответили, что к постоянным отключением электричества они не имеют отношения (хоть они и являются поставщиками электроэнергии) и посоветовали жителям Рублево-Медвенского обратиться в МКП «Тулагорсвет».

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Новости компаний