Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Сотрудники Wildberries теперь ставят оценки покупателям

Сотрудники пунктов выдачи Wildberries начали ставить оценки покупателям

У сотрудников маркетплейса Wildberries появилась новая возможность в личных кабинетах. Теперь они смогут сами оценивать покупателей. Об этом сообщает Telegram-канал Mash.

Пока система находится в тестовом режиме и доступна только на ПК-версиях. На оценку клиентов дается 12 часов. Можно поставить от 1 до 5 звезд и указать причину. Что ждет покупателей с низким рейтингом — пока неизвестно.

«Зловеще торжествую» — пишут в рабочем чате сотрудники маркетплейса.


Напомним, клиенты Wildberries стали массово жаловаться на платный возврат бракованного товара и попавшего к клиенту по ошибке. Так, в Тульской области с начала 2023 года таких обращений в Роспотребнадзор было 14. Всего поступила 31 жалоба.

В 2022 году в региональное управление туляки направили 132 обращения. Только 3 из них касались платного возврата.

По теме:

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний