Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Сохранит ли ОАО «ТЭК» статус гарантирующего поставщика после скандалов в Туле?

Накануне в правительстве региона состоялось совместное заседание общественных советов при министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области и государственной жилищной инспекции Тульской области, на котором рассмотрен вопрос о смещении ОАО «Тульская энергосбытовая компания» сроков выпуска платежных документов для внесения платы за коммунальную услугу по электроснабжению, сообщили ИА «Тульская пресса» в областном правительстве.

В заседании  приняли участие заместитель министра – директор департамента жилищно-коммунального комплекса Тульской области Наталья Аникина, заместитель начальника государственной жилищной инспекции Тульской области Алексей Бирюлин, члены общественных советов.

Заместитель директора ОАО «ТЭК» Елена Макарова разъяснила, что без смещения сроков выпуска платежных документов невозможно соблюсти требования действующего законодательства и обеспечить предоставление гражданам платежных документов до 1 числа месяца, следующего за истекшим расчетным периодом.

В ходе заседания членами общественных советов предложение ОАО «ТЭК» о переносе сроков выпуска платежных документов не поддержано и рекомендовано рассмотреть следующие предложения: перенести срок снятия показаний общедомовых приборов учета, либо предъявлять платежные документы закрытого периода на момент выпуска платежных документов.

Напомним, что ИА «Тульская пресса» уже не раз писало о том, что работа ОАО «Тульская энергосбытовая компания» вызывает недовольство потребителей.

Компания-посредник, которая сама не производит электроэнергию, а перепродает ее клиентам по выгодным для себя ценам, тем не менее до сих пор имеет статус гарантирующего поставщика.

Сбои в работе компании случаются каждую осень, что приводит к социальной напряженности в областном центре.

Например, в октябре 2014 года стало известно, что жители Тулы могут получить сентябрьские квитанции за электроэнергию только во второй половине октября. Причина- сбой в работе ОАО «Тульская энергосбытовая компания».

Многие из горожан уже стали беспокоиться по поводу отсутствия платежек.

Чуть позже ОАО «Тульская энергосбытовая компания» по техническим причинам временно приостанавливало консультации абонентов по телефону. Де-факто, компания создала проблему и закрылась от туляков.

ИА «Тульская пресса» уже писало о том, что такая работа компании может быть связана с одним из ее руководителей Виктором Доберштейном.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний