Требуют ли прозвучавшие накануне обращения жителей к главе региона вмешательства городских властей, поинтересовалось ИА «Тульская пресса» у главы администрации МО г.Донской Наталии Костомаровой.
Накануне Владимир Груздев провел вторую по счету «прямую линию» — #прямаялиниягруздева — с жителями Тульской области.
«От дончан прозвучало два вопроса. Один — по электронной очереди в поликлинику, а второй — по обустройству детской площадки. Эта заявка была отклонена, по всей видимости, из-за того, что рядом у них только два многоквартирных 5-этажных дома. Но дело в том, например, что в этом году победил Северо-Задонск, который несколько лет подряд подавал заявки, но выиграли только в этом году.
У жителей Железнодорожного проезда дом 4 есть все шансы на победу в конкурсе «Любимый мой дворик», я не вижу проблем. Плюс ко всему у дончан в шаговой доступности есть еще одна детская площадка, тоже подаренная губернатором, возле ДК Молодцова, откуда, собственно, и шла трансляция. До нее от Железнодорожного проезда дом 4, жители которого обращались с главе региона по поводу установки игрового комплекса для детей, минуты 2 ходьбы, максимум», — в телефонном разговоре сообщила нашему корреспонденту Наталия Костомарова.
Она прокомментировала и прозвучавшее в ходе «прямой линии» обращение дончан по «электронной очереди» в поликлинику. «Это, конечно, не совсем «наш» вопрос. Но могу сказать, что местные СМИ оказывают максимальное содействие в популяризации «электронной очереди». Плюс ко всему, никто обычную очередь в регистратуре поликлиники не отменял. Это все, в комплексе, направлено на то, чтобы упорядочить процесс и для максимального комфорта жителей», — отметил Костомарова.
Напомним, в адрес губернатора поступило более 3250 обращений. Наибольшее количество вопросов – от жителей Тулы, Новомосковска и Щекинского района. По тематике наиболее задаваемые из них – ремонт дорог и тротуаров, благоустройство территорий, улучшение жилищных условий. Кроме того, поступали пожелания жителей и личные просьбы.