За мусором на Camry. Как в «МСК-НТ» оправдали покупку иномарок за счет туляков

За мусором на Camry. Как в «МСК-НТ» оправдали покупку иномарок за счет туляков
Региональный оператор по обращению с ТКО сообщил, что затраты на иномарки были включены в тариф на законных основаниях

Региональный оператор по обращению с ТКО «МСК-НТ», включивший в тариф расходы, вызывающие ряд вопросов, оправдал покупку 14 Рено Duster и двух Toyota Camry, сейфов и компьютеров постановлением комитета Тульской области по тарифам.

ИА «Тульская пресса» напоминает, ранее жители Узловского района обратились в ФАС. В своем письме они также сообщили о затратах на покупку контейнеров, мебели, компьютеров, сейфов.

«Нам не понятно, на каком основании это должно быть включено в административные расходы?», — цитировал узловчан «АиФ в Туле».

В «МСК-НТ» сообщили, что эти затраты вполне законны.

«Все расходы, включённые в тариф по обращению с ТКО, относятся непосредственно к затратам, которые связаны с деятельностью регионального оператора по вывозу мусора. Они утверждены комитетом Тульской области по тарифам. Правовое основание – постановление № 42/1 от 28 ноября 2018 года комитета Тульской области по тарифам «Об утверждении предельных единых тарифов на услуги региональных операторов по обращению с ТКО на территории Тульской области на 2019 год»", цитирует оператора источник.

Также в «МСК-НТ» утверждают, что в их адрес подобные вопросы от жителей не поступали, а иномарки предназначены для надлежащего и оперативного выполнения сотрудниками филиала своих должностных обязанностей на территориях 23 муниципальных образований Тульской области.

«Все статьи расходов, которые были включены, утверждены органом в области государственного регулирования тарифов – комитетом Тульской области по тарифам. Единый тариф на услугу регионального оператора включает расходы на обработку, обезвреживание, захоронение, транспортирование ТКО и собственные расходы».

Напомним, с начала этого года в стране ввели новую систему регулирования услуг по обращению с ТКО. Региональные операторы должны обеспечить транспортировку, обработку, обезвреживание, захоронение отходов. Тарифы утверждаются отдельно. Так, некоторые жители Тульской области считают тарифы от оператора «МСК — НТ» завышенными и уже направили письмо в ФАС.

Отметим, предельные тарифы на вывоз мусора в Тульской области выглядят так:

Также заметим, что вопрос о включении в тариф обязательный платеж за обезвреживание и захоронение отходов считают спорным. Ранее «Тульская пресса» сообщала, что некоторые депутаты Государственной Думы посчитали эти платежи фактически скрытым видом налога, и обратились к комитету по экологии и охране окружающей среды с просьбой запросить у Генеральной прокуратуры РФ, правительства РФ информацию о законности скрытого налогообложения граждан.

Ваш вопрос
Отправить
Спасибо!
Ваше обращение
было отправлено.