Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Задерживается, проходит мимо, исчезает по вечерам: что не устраивает туляков в общественном транспорте?

Фото: ИА "Тульская пресса"
"Тульская пресса" выяснила, какие маршруты жители областной столицы считают самыми проблемными

Жители Тулы продолжают жаловаться на работу общественного транспорта в городе. После публикации «Туляки назвали самые проблемные маршруты общественного транспорта», к нам поступило много обращений на долгое ожидание нужного автобуса или трамвая, набитые битком маршрутки или отсутствие транспорта в вечернее время. Глядя на количество жалоб, становится очевидно, что работа транспорта для жителей областной столицы — это наболевшая проблема.

Популярные и не очень маршруты

«Автобус №26 ходит, как хочет. Расписание не соблюдается. Утром в восьмом часу из Скуратово сложно уехать: интервал в это время суток между двумя автобусами — час, а то и больше (особенно в последнее время). После семи часов [вечера] из Скуратово тоже невозможно уехать», — пишет на нашем сайте Светлана.

Про жалобы на муниципальный маршрут №26 (пос. Западный — мкрн. Петровский) мы уже писали. В адрес редакции на сегодняшний день поступило около десятка обращений о том, что автобусы ходят не по расписанию и часто задерживаются.

Также горожане недовольны работой маршрута №59 (Алексинское шоссе — ул. Перекопская). Обе конечные не особенно популярны среди транспортных маршрутов: например, от Алексинского шоссе можно уехать только на двух коммерческих маршрутах и одном муниципальном, а по улице Некрасова (недалеко от Красного Перекопа) идет только 59-я маршрутка.

«Троллейбусы №2 и 7 [проблемные]. Если где-то происходит обрыв проводов, то на улицу Курковую из центра ехать не на чем — лайнов по такому маршруту нет. В целом, на Курковую транспорт ходит очень плохо, особенно после работы», — рассказывает Ирина.

«Нет прямого маршрута с Курковой до областной больницы», «Троллейбусы №2 и 7, автобус №21, лайн №64 — невозможно уехать из Заречья вечером», — негодуют пользователи в Instagram.

Троллейбус №2 (ул. Курковая — ст. Южная) идет по проспекту Ленина, троллейбус №7 (ул. Курковая — Московский вокзал) — по Красноармейскому проспекту. Оба маршрута приходят к депо на улице Курковой: как отметила тулячка Ирина, добраться в этот район из центра или любого другого района города не на чем — только на этих троллейбусах.

«Маршрут №62 из Прилеп выделить отдельным номером. Жители Скуратово, Прилеп не могут сесть в автолайн — все они едут по городу. Нам же приходиться ждать, иногда 40 минут», — недовольна работой маршрута Любовь. Уточним: есть маршрут №62 (ул. Маргелова — Детская областная больница) — он ходит довольно часто и практически не вызывает вопросов у туляков, а есть №62 (пос. Прилепы — Детская областная больница), работой которого жители дальних поселков недовольны.

Кто-то же предлагает вернуть старые маршруты, которые по тем или иным причинам были закрыты.

«Верните трамвай №2! Отличный маршрут был. Сейчас из Заречья до политеха доехать проблематично, особенно утром. Все маршрутки битком», — заявляет Макс. Этот трамвайный маршрут шел от улице Штыковой в Заречье, по улице Фридриха Энгельса — в поселок Менделевский.

Пассажиры против водителей

«66 маршрут! Из всех машин до конечной в деревне Федоровка ходит всего две единицы, с трехчасовым перерывом на обед. По городу в эти две машины тяжело сесть.

Остальные машины до конечной не ходят, разворачиваются в Архангельском. Поэтому приходится просить водителя ехать до конечной — за отдельную плату! Хотя маршрут у всех один.

Машины не придерживаются расписания, могут вообще отменить рейс. По выходным дням автобус часто отсутствует совсем. Водителей снимают с рейса, а взамен транспорт не предоставляют. Повесили на остановке контактный телефон ответственного, но этот сотрудник на наши звонки не отвечает. Почему пожилые люди должны ходить пешком 1,5 км, просто потому, что кто-то решил не пускать все машины до конечной!», — пишет Юлия.

Коммерческий маршрут №66 (д. Федоровка (пос. Хомяково — ОАО «Балтика» (мкрн «Петровский»)) идет из Зареченского района через Октябрьскую улицу, далее по Красноармейскому проспекту и в Мясново. То есть среди туляков он востребован настолько, что транспортных единиц не хватает, даже несмотря на то, что коммерческий маршрут практически полностью повторяет маршрут муниципальный.

«Безобразие с маршрутом №40. Водители останавливаются далеко [от остановки], где их не видно, а затем — пролетают мимо остановки, где их ждут пассажиры. Могут, если пассажиры не выходят, проехать мимо, а люди на остановке ждут именно этот маршрут. Наблюдала такое на Степанова и Дзержинского.

Чтобы не толкаться в салоне, пассажиры проходят к задней двери (где, кстати, написано «Выход»), но редко кто из водителей ее открывает. Приходится кричать, чтобы открыли дверь, но водитель не всегда реагирует. Приходиться бежать к передней, которую к этому времени он уже закрыл. Просишь открыть — и ждёшь, когда с большим недовольством водитель это сделает. Почему такое отношение?», — недоумевает Ирина.

Автобус №40 (Завод РТИ — д. Бежка) идет по улицам Макаренко, Болдина и Первомайской — мимо Центрального парка, далее по Советской и в Пролетарский район.

«Маршрутка №55?! Абсолютное безобразие! Называется «сам-себе-режиссер», — заявляет Ольга.

Маршрут №55 (пос. Ивановские дачи — 12-й проезд в Мясново) уже «собирал» жалобы читателей. Добраться на нем можно с Зеленстроя до поселка Мясново через Красный Перекоп, улицы Демонстрации, Дмитрия Ульянова и Фрунзе.

Набитые битком автобусы

«Маршрут №50 тоже не радует. Утром на работу и вечером, уже после работы, едем в переполненном транспорте, где не думают ни о каких мерах безопасности! А после 21.00 этот маршрут и вовсе не выходит на линию. Вечером уехать на улицу Новомосковскую нет возможности», — негодует Наталья.

Маршрут №50 (ул. Седова — Новомосковская улица) единственный идет от улицы Седова, по улице Мира и до улицы Новомосковской, «захватывая» также проспект Ленина, улицы Советскую и Оборонную. Именно поэтому среди жителей он особенно популярен и востребован.

То же самое касается маршрута №158К (Баташевский сад — пос. Рассвет). «№158К ходит настолько забитый пассажирами, что туда не только войти, но и выйти из него не сразу получается. Что уж тут говорить о борьбе с вирусами», — недовольна другим маршрутом ее тезка.

Исчезнувшие маршрутки

«Маршрут №35 после 20.00 исчезает!», — пишет в нашу редакцию Иван. Коммерческий маршрут №35 (Козловская Засека — пос. Михалково) идет через поселок Менделеевский, проспект Ленина и Красноармейский проспект — в Мясново.

В своих заявлениях Иван не одинок. С ним солидарны жители Косой Горы, которые не могут дождаться нужную маршрутку или автобус (особенно это заметно по вечерам и в выходные). «Маршрутку №34 жду очень долго, особенно по воскресеньям», — написала жительница областного центра в наш Instagram.

«После семи — восьми часов вечера сложно уехать из любого конца города. Даже маршруток становится в разы меньше», — подытожила в комментариях Маргарита.

Напомним, что многочисленные обращения граждан дошли до главы региона Алексея Дюмина: он в свою очередь поручил главе администрации Тулы Дмитрию Миляеву оперативно отработать все поступившие от жителей жалобы и принять соответствующие меры.

«Необходимо их взять на контроль и найти решение проблемы, выработать оптимальную схему работы в этом направлении», — подчеркнул Алексей Дюмин на оперативном совещании 23 ноября.

ПО ТЕМЕ:

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Новости компаний