Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Туляк отсудил у гипермаркета «Линия» более 15 тыс. рублей за неправильное хранение колбасы

Фото: предоставил Максим Казанцев
Максим Казанцев заметил, что продукт питания хранили не в холодильнике, а в теплом помещении

Блогер из Тулы Максим Казанцев (известный тем, что он судился из-за просроченной ручки) рассказал «Тульской прессе» о новом суде, в котором он вновь выступил истцом. На этот раз туляку удалось отсудить у гипермаркета «Линия» более 15 тысяч рублей за неправильное хранение колбасы. По его словам, 10 февраля он обнаружил продукт не в холодильнике, а на железной стойке в торговом зале:

«Колбаса которая должна храниться при температуре от 2 до 6 градусов тепла находилась в торговом зале, где температура минимум плюс 15 градусов. При этом в диалоге с директором магазина было установлено, что колбасу выносят в зал на несколько часов, потом заносят обратно и выставляют другую в зал», — рассказывает Максим Казанцев.

Мужчина купил колбасу, которую неправильно хранили, и на следующий день, 11 февраля, написал и отправил досудебную претензию гипермаркету. 15-го числа ему пришел ответ от компании. В этот день мужчина не смог явиться за ним из-за работы и сообщил, что придет позже. И спустя 3 дня, 18 февраля, директор «Линии» с личного счета отправил Максиму Казанцеву деньги по привязанному к банку номеру телефона — 100 рублей за моральную компенсацию и 791 рубль — стоимость колбасы.

Однако мужчину это не устроило, так как в досудебной претензии была указана другая сумма — 2 000 рублей. Тогда он написал заявление в банк для возврата ошибочно переведенных денег, и они вернулись владельцу. Максим Казанцев уточнил, что он требовал отправить деньги со счета компании, а не директора.

«И, казалось бы, на этом история должна закончиться хэппи — эндом, так как магазин согласился вернуть денежные средства за некачественный «по мнению покупателя» товар и даже согласились компенсировать моральный вред, однако история получила продолжение», — говорит Максим Казанцев.

Дело в том, что даже спустя несколько месяцев деньги на счет туляка так и не поступили и он обратился в суд. Там ему сообщили, что на исполнение его требований у «Линии» есть 10 дней, чтобы не начислялись пени за ожидание.

При этом в «Линии» уверяли мужчину в том, что колбаса была хорошей: «Претензия по факту приобретения некачественного, по Вашему мнению, товара рассмотрена», — ответили в компании (материалы находятся в распоряжении «Тульской прессы»).

«Вообще бредятина — товар нормальный, но мы вернем деньги. Мы ничего не нарушили, но выплатили тебе моральную компенсацию. За что тогда «моралка», спрашивается?» — говорит Максима Казанцев.

В итоге Максим Казанцев выиграл суд с гипермаркетом «Линия». Суммарно компания заплатила 15 373, 78 рубля:

  • 791, 26 руб. — за некачественный товар;
  • 791, 26 руб. — пени;
  • 2 000 руб. — моральная компенсация;
  • 1 791, 26 руб. — штраф за отказ добровольно исполнить требования покупателя;
  • 10 000 руб. — судебные расходы.

«Надеюсь это станет уроком для этого и других магазинов. Реализовывать товар нужно в соответствии с условиями хранения», — подытожил Максим Казанцев.

ПО ТЕМЕ:

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний