Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Странная реклама, признание чиновника и помощь чипсами: тульские провалы 2022 года

В 2022 году туляки обсуждали рекламу ритуальщиков и признание чиновника

В Тульской области 2022 год был богат на новости, которые вызывали у жителей региона удивление и вопросы. Неудачные стечения обстоятельств, заявления чиновников, рекламщиков и коммерческих предприятий — «Тульская пресса» собрала для читателей громкие неудачи, которые произошли в регионе в ушедшем году.

Ледяной душ для прохожих

Первый провал случился в самом начале года — сразу после новогодних праздников. 14 января туляков, мирно ждущих своего транспорта у остановки на проспекте Ленина, окатило волной из снега и кусков льда. А причиной всему стал снегоуборочный трамвай.

Происшествие попало на видео и вызвало очень много недовольства у туляков в социальных сетях. Оказалось, вообще-то снег с трамвайных путей должны убирать ночью, но в этот день все пошло не по плану — выпало слишком много осадков. «Тулгорэлектротрансу» даже пришлось приносить извинения перед жителями оружейной столицы.

Признался, что не читал

Еще одной неудачей, связанной с погодными условиями в Туле, оказался комментарий начальника управления по благоустройству администрации Тулы Виктора Корнеичева. В середине апреля 2022 года чиновник рассказывал журналистам об уборке города от скопившейся пыли. Жители областного центра задыхались от большого количества грязи и реагентов, которые остались на обочинах и тротуарах после зимы.

Тогда Виктор Корнеичев так ответил на вопрос о том, какие есть нормативы по уборке города от пыли:

«Слушайте, я не читал. Но точно так же: сначала магистральные улицы убирают, где ходит общественный транспорт, потом – второстепенные. До мая должны привести город в порядок».

Помощь чипсами

В конце апреля один из благотворительных фондов помог тульским многодетным семьям, предоставив им бесплатные продукты. Цель благая, однако реализация вызвала недоумение. Продуктовая помощь состояла из около 20 пачек чипсов для каждой семьи.

Благотворительный фонд объяснил ситуацию — оказалось, такие акции у них проводятся регулярно. Продукты им предоставляют производители. Это могут быть излишки или упаковки, на которых указана уже закончившаяся акция.

Еще один вопрос, который возник у туляков в связи с этой акцией — однотипные комментарии со словами благодарности под постами об акции в группе фонда. На это тоже нашлось свое объяснение:

«Люди оставляют комментарии для того, чтобы донор видел: продукция передается реальным людям. Говорите, что они похожи? В комментариях указан донор, указан наш фонд, указано имя волонтеры. Может быть, поэтому и похожи».

Импровизированная сцена из ковра

В июле в Советске Щекинского района аниматоры провели для жителей праздник двора. По задумке импровизированной сценой у домов стал ковер. На такой «красной дорожке» представляли номера творческие коллективы, выступали почетные гости.

Жителей сразу предупредили — ковра может и не быть, если погодные условия не позволят уложить его. Однако, к счастью, праздник ничто не смогло испортить. Вместо газона во дворе был уложен «волшебный артефакт», а рядом с ним собрались более сотни жителей.

Сядь в вагон, не будь как Анна

Тактикой «Партизанского маркетинга» решили воспользоваться в Тульской области для рекламы туризма. Баннеры с необычными надписями разместили в Москве. На одном из таких билбордов оказалась героиня одноименного романа Льва Толстого Анна Каренина.

Реклама призывает московских туристов приехать в Тулу очень интересным способом — баннер гласит «Сядь в вагон, не будь как Анна». Яркую рекламу действительно заметили, она стала вирусной и распространилась по телеграм каналам.

Хайп от ритуальщиков

Еще одним примером вызывающей рекламы стал баннер на торговом центре «Пассаж» в Новомосковске. Его создатели вдохновились появлением в Тульской области сети ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка».

На тот момент действительно открытие новых точек вызывало обсуждения по всей стране. На волне этого хайпа и был создан рекламный слоган «Грустно и точка» от местного ритуального агентства.

Жители Тульской области даже не сразу поверили в существование такой рекламы, многие предположили, что картинка создана с помощью фотошопа. Однако действительность оказалась куда интереснее — ритуальное агентство подтвердило, что баннер на торговом центре придуман ими.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний